В статье рассмотрены основные критерии, оценивающие деятельность Росреестра и Кадастровой палаты. Предложены мероприятия по улучшению качества государственных услуг, осуществляемых органами кадастрового учета в Красноярском крае.
государственный кадастровый учет, информационные центры, автоматизация, государственная регистрация прав, государственные услуги
1. Комова С.Н. Новый формат общения с гражданами // Вестник Росреестра / Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГУП ФКЦ «Земля». - 2011. - № 1 (7). - С. 28-29.
2. Васильев С.В. Об итогах деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии за 2010 год и задачах на 2011 год // Вестник Росреестра / Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГУП «ФКЦ «Земля». - 2011. - № 1 (7). - С. 12-23.
3. Сапельников С.А. Промежуточные итоги создания и внедрения Единой федеральной информационной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета (ЕФИСН) и ее развитие // Вестник Росреестра / Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГУП «ФКЦ «Земля». - 2011. - № 1 (7). - С. 41-49.