В статье обсуждаются методы формирования экологической культуры, воспитания бережного отношения к природе и рационального использования природных ресурсов через систему непрерывного экологического образования. Выявлено, что одним из таких методов является функционирование на территории Красноярского края школьных лесничеств.
экологическое просвещение, экологическое образование, экологическая культура, школьное лесничество
1. Красноярский край - Экологическая обстановка. Международные инвестиционные проекты iip.ru. URL: http://www.iip.ru/regions/krasnoyarskiy-kray/ekologicheskaya-obstanovka.
2. Об экологическом образовании и воспитании юных лесоводов [Текст] / О.Ю. Маркова, Л.Г. Деянова, О.П. Ковылина [и др.] // Вестн. СибГТУ. - 2001. - №2. - С. 225-229.
3. Андриенко А.В., Игнатова В.В., Деянова Л.Г. Приобщение личности к научно-исследовательской деятельности: моногр. - Красноярск: Изд-во СибГТУ, 2002. - 147 с.
4. Маркова О.Ю., Деянова Л.Г., Долженко Л.М. Взаимодействие образовательных структур в системе непрерывного экологического образования // Непрерывное экологическое образование и экологические проблемы: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. - Красноярск: Изд-во СибГТУ, 2004. - Т. 3. - С. 3-7.
5. Маркова О.Ю., Деянова Л.Г., Ерохина З.В. О формировании экологического мировоззрения и культуры // Эколого-образовательные проекты как средство социализации подрастающего поколения: мат-лы VI Всерос. науч.-метод. семинара. - СПб.: Крисмас+, 2008. - С. 166-169.
6. Маркова О.Ю., Деянова Л.Г., Ерохина З.В. Роль школьных лесничеств в экологическом образовании и воспитании молодежи // Эколого-образовательные проекты как средство социализации подрастающего поколения: мат-лы VI Всерос. науч.-метод. семинара. - СПб.: Крисмас+, 2008. - С. 399-402.



