В статье приведены результаты исследований уровня экологической культуры среди студентов Красноярского государственного аграрного университета. По данным автора, этическая установка по отношению к природе отсутствует у 60 % исследуемых, для которых характерны несформированные взгляды к вопросам сохранения природы.
экологическая культура, метод аудиторного анкетирования, диагностика культуры, устойчивое развитие
1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ. - М.: КноРус, 2009. - С. 255.
2. Асафова Е.В. Воспитание и диагностика развития экологической культуры студентов: отчет о НИР (на опыте КазГУ). - Казань, 2002.
3. Громов Е.В. Экологическое сознание в современном мире. - Елабуга: Изд-во Елабуж. гос. пед. ун-та , 2006. - 118 с.
4. Добреньков В.И. Методы социологического исследования. - М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Ермаков А.С., Ермаков Д.С. Что такое устойчивое развитие // Химия и жизнь. - 2012. - № 11. - С. 24-29.
6. Жилин Д.М. Инструктивизм и конструктивизм // Химия и жизнь. - 2012. - № 12. - С. 24-9.
7. Кашлев С.С., Глазачев С.Н. Педагогическая диагностика экологической культуры учащихся: пособие для учителя. - М.: Горизонт, 2000.
8. Лапин Н.И. Общая социология: хрестоматия. - М.: Высш. шк., 2006. - С. 14.
9. Мартыненко В.В. Государство и гражданское общество - дихотомия или единство // Вопр. филос. - 201. - № 10. - С. 22.
10. Непейвода Н.Н. Методы Кристобаля Хунты // Потенциал. - 2005. - № 6. - С. 15-17.
11. Павленко А.Н. «Экологический кризис» как псевдопроблема // Вопр. филос. - 2002. - № 7. - С. 52.
12. Шабунова А.А., Окулова Н.А. Оценка населением социокультурной среды региона // Социол. исслед. -2011. - № 6. - С. 36-43.