В статье рассматривается проблема формирования дополнительных профессиональных компетенций учителей системы среднего школьного образования. Предлагается ее решение через разработку учебно-методического комплекса, объединяющего в себе теоретические, методические, информационно-технические и организационные аспекты. Разработана последовательная система организации предложенного учебно-методического комплекса по формированию дополнительных профессиональных компетенций педагогов.
учебно-методический комплекс, управление человеческими ресурсами, дополнительные профессиональные компетенции
1. Беккер П., Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования // Высшее образование сегодня. - М., 2003. - № 5.
2. Корчагин Ю.А. Российский человеческий капитал: фактор развития или деградации?: монография. -Воронеж: ЦИРЭ, 2005. - 252 с.
3. Кузнецов С.А. Анализ уровня заработной платы - важнейшего стимулирующего фактора инновационной деятельности // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. - 2011. - № 4 -С. 13-18.
4. Котельникова И.М., Еремеева О.А. Формирование профессиональных компетенций как проблема повышения качества образования // Успехи современного естествознания. - 2009. - № 5 - С. 55-57.
5. Нестеров В.В., Белкин А.С. Педагогическая компетентность: монография. - Екатеринбург, 2011. - 188 с.
6. Педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин [и др. ]. - М.: Школа-Пресс, 1998. - 512 с.
7. Шишов С.Е., Агапов И.Г. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. - № 3 - С. 58-62.
8. Человеческие ресурсы в американском менеджменте [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.secreti.info/p58m.html.