В статье раскрывается установление связи между показателями эксплуатационной эффективности и проходимости колесного трактора с гидромеханической трансмиссией, дающей возможность на современном уровне проводить оценку указанных эксплуатационных свойств. Приведены результаты исследования влияния рейсовой нагрузки на показатели эксплуатационной эффективности и проходимости колесного трелевочного трактора.
колесный трелевочный трактор, гидромеханическая трансмиссия, трелевочный волок, оценка проходимости
1. Анисимов Г.М., Жендаев С.Г., Жуков А.В. Лесные машины. - М.: Лесн. пром-сть, 1989. - 512 с.
2. Анисимов Г.М., Кочнев А.М. Основные направления повышения эксплуатационной эффективности трелевочных тракторов. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. - 456 с.
3. Беккер М.Г. Введение в теорию системы «Местность - машина». - М.: Машиностроение, 1973. - 520 с.
4. Платонов В.Ф., Чистов М.П., Аксенов А.Н. Оценка проходимости полноприводных автомобилей // Автомобильная промышленность. - 1980. - № 3. - C. 10-13.
5. Скотников В.А., Мащенский А.А., Солонский А.С. Основы теории и расчета трактора и автомобиля. -М.: Агропромиздат, 1986 - 384 с.
6. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин. - М.: Машиностроение, 1981. - 272 с.