ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ CASE-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследуются проблемы и тенденции развития использования case-технологии для интенсификации продуктивной самостоятельной работы студентов в рамках ФГОС третьего поколения. Формируются ключевые факторы, необходимые для формирования кейсов в рамках дисциплины «Математика» технического вуза. Предложена и апробирована методика формирования индивидуальных образовательных кейсов в контексте обеспечения продуктивной учебной деятельности.

Ключевые слова:
кейс, кейс-технология, мониторинг учебной деятельности, самостоятельная работа, индивидуальная образовательная траектория
Список литературы

1. Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации» от 18 декабря 2002 г. № 4452.

2. Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. - URL: http//www.vshu.ru/lections.php.

3. Бородин Д.К., Горелик В.А. Разработка образовательных кейс-технологий на основе математической модели распределения временных ресурсов // Качество, инновации, образование. - 2008. - № 7.

4. Лукичева С.В., Коваленко О.Н. К вопросу о зависимости уровня успешности и первичной адаптации в вузе будущих инженеров // Математика, моделирование и оптимизация сложных систем и процессов, методические аспекты преподавания математики в высшей школе. - Красноярск, 2010. - Вып. 1. -С.176-183.

5. Лукичева С.В., Коваленко О.Н., Бабий Т.Я. Основные факторы управления учебной деятельностью студентов на основе case-технологии в рамках дисциплины «Математика» // Управление образовательным процессом в современном вузе: опыт, проблемы, перспективы. - Красноярск, 2012. - С.123-132.

6. Лукичева С.В., Бабий Т.Я., Коваленко О.Н. Основные факторы формирования продуктивной учебной деятельности студентов вуза на основе case-технологии в рамках дисциплины «Математика» // Прогрессивные технологии создания и использования цифровых образовательных ресурсов. - Красноярск, 2011. - С.38-43.


Войти или Создать
* Забыли пароль?