Проблемы становления сервисного государства в России
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье приведен теоретико-методологический, институциональный анализ форм организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, моделирования закономерностей их функционирования и перспектив развития.

Ключевые слова:
кризисные циклы, административная реформа, сервисное государство, государственные (муниципальные) услуги, информационно-коммуникационные технологии, институциональный анализ, факторы качества
Список литературы

1. Яковец Ю.В. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения: избранные труды. - М.: Экономика, 2002. - 450 с.

2. Акаев А.А. Системный мониторинг: глобальное и региональное развитие / ред. Д.А. Халтурина, А.В. Коротаев. - М.: УРСС, 2009. - С. 141-162.

3. Мониторинг в системе оказания государственных и муниципальных услуг как инструмент реализации стратегии повышения качества государственного и муниципального управления: учеб. пособие / С.И. Неделько, А.В. Осташков, С.В. Матюкин [и др.]. - М.: Экономика, 2008. - 480 с.

4. Презентация «Итоги ежегодного мониторинга качества и доступности государственных услуг гражданам, а также исследования степени удовлетворённости граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг / Минэкономразвития России. - 2011 г. // Интернет-портал административной реформы. - URL: http://ar.gov.ru/gos_uslugi_03_monitoring_kachestva_predostavleniya_gos_uslug/index.html.

5. Тарушкин А.Б. Институциональная экономика: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2004. - 89 с.

6. «Россия совершила стремительное восхождение вверх в рейтинге стран мира по уровню развития электронного правительства 2012 года, согласно исследованию ООН» // Интернет-портал административной реформы. - URL: http://ar.gov.ru.


Войти или Создать
* Забыли пароль?