В статье приведены результаты маркетинговых исследований среди учащихся четвертых классов гимназии № 15 «Содружество» г. Новосибирска по выявлению знаний о значении хлеба в жизни человека, об их отношении и потребительских предпочтениях к данному продукту.
хлеб, питание детей школьного возраста, маркетинговые исследования, опрос, потребительские предпочтения
1. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства. - 9-е изд., перераб. и доп. / под общ. ред. Л.И. Пучковой. - СПб.: Профессия, 2005. - 416 с.
2. Джухунян В. Хлеб - это гениальное изобретение человечества // Аргументы и факты в Беларуси [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aif.by/health/item/952l-hleb.html (дата обращения: 11.02.2014 г.).
3. Титова В.А., Цой М.Е. Проведение маркетинговых исследований за семь дней: учеб. пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. - 80 с.
4. Никулина Т.Н. Целебная сила ржи // Достижения науки и техники АПК. - 2012. - № 6. - С. 5-7.