В статье рассматривается проблема организации профессионального самоопределения студентов лесного вуза. Раскрыты сущность, содержание и условия организации сопровождения их профессионального самоопределения.
профессиональное самоопределение, образовательное пространство вуза, компоненты профессионального самоопределения
1. Ведомственная целевая программа «Развитие строительной отрасли Красноярского края на 2013-2015 годы». - URL.: http://www.minstroy.krskstate.ru/vcp.
2. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев: Наукова думка, 1988. - 144 с.
3. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник. - Минск: Харвест; М.: ACT, 2001. - 576 с.
4. Кадровый дефицит лесной отрасли зависит от ее разобщенности. - URL: http://www.umocpartner.ru/press-centr/news/kadrovyjj-deficit-lesnojj-otrasli-zavisit-ot-ee-razobshhennosti/.
5. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры: Приказ Министерства образования и науки России от 19.12.2013 № 1367.
6. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение в исторической перспективе // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С. 34-51.
7. Федорова Ю.А. Профессиональное самоопределение студентов высшей школы // Педагогическое образование в России. - 2011. - № 1. - С. 269-273.
8. Филонова Л.Н. Некоторые пути решения проблемы профессионального самоопределения студентов вуза // Вестник ЮУрГУ. Сер. Образование, здравоохранение, физическая культура. - 2007. - № 26 (98). - С. 84-87.
9. Чермит К.Д., Левченко В.Г. Высшее образование: реалии и перспективы. - Майкоп, 2001. - 202 с.