МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье предпринята попытка определить место обучающихся в педагогическом процессе и обозначить роль метакогниций как фактора успешности в профессиональном обучении.

Ключевые слова:
метакогниция, метакогнитивные способности, метаспособности, метапознание, метамышление, метаконитивная осведомленность, метапознавательная деятельность, метакогнитивные процессы, метакогнитивный опыт
Список литературы

1. Карпов А.В., Скитяева И.М. Психология метакогнитивных процессов личности. - М.: Ин-т психологии РАН, 2005. - 352 с

2. Профессиональная педагогика: учебник/ под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. - 3-е изд., перераб. - М.: ЭГВЕС, 2009. - 456 с

3. Такман Б.В. Педагогическая психология: от теории к практике: пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002. - 571 с

4. Халин С.М. Познание и метапознание. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 1998

5. Филимонова И.Ю. Метакогнитивный подход к организации самостоятельной учебной работы будущего учителя в высшей школе Франции, Швейцарии и Республики Беларусь. - М.: Изд-во МГУ, 2009. - 180 с

Войти или Создать
* Забыли пароль?