Авторами обоснована номенклатура параметров, использование которых оказывает влияние на результа-ты и обеспечивает анализ вариантов системы ТОР как альтернативных способов восстановления работоспособ-ности машин. Представлены результаты оптимизации параметра технического состояния машины (), управ-ляющего соотношением между новыми и капитально отремонтированными агрегатами, используемыми при час-тичном (текущем) ремонте машины. (2)ΗR Анализ материалов оптимизации позволил установить количественную связь между оптимальными значе-ниями управляющего параметра () и оценками условий, в которых принимается решение о содержании ТОР.
Авторами обоснована номенклатура параметров, использование которых оказывает влияние на результа-ты и обеспечивает анализ вариантов системы ТОР как альтернативных способов восстановления работоспособ-ности машин. Представлены результаты оптимизации параметра технического состояния машины (), управ-ляющего соотношением между новыми и капитально отремонтированными агрегатами, используемыми при час-тичном (текущем) ремонте машины. (2)ΗR Анализ материалов оптимизации позволил установить количественную связь между оптимальными значе-ниями управляющего параметра () и оценками условий, в которых принимается решение о содержании ТОР.