Проведен анализ синтетических маркетинговых коммуникаций торговых компаний, интеграция понятий торговая марка, брэндинг и их влияние на узнаваемость продукта и формирование упаковки, а также ее влияние на покупательское предпочтение и конкурентоспособность компании на рынке.
торговые компании, брэнд, брэндинг, маркетинговые коммуникации, торговая марка, фирменный стиль
1. Арташина И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. - Н.Новгород: Изд-во ИГАСУ, 2003. - 45-47 с.
2. Добробабенко Н.С. Mission and vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000. - № 1. - С. 14.
3. Васильев Е.Ж., Трофименко Е.Ю. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям // Вестн. ЮУрГУ. - Челябинск, 2007. - № 17.
4. Король А. Брэндинг как синтетическая маркетинговая коммуникация фирмы // Практический маркетинг. - 2005. - № 12 (106).
5. Медведева Ю.Ю. Собственные торговые марки как инструмент маркетинговой стратегии торговых розничных сетей / Южнорос. гос. ун-т экономики и сервиса. - Шахты, 2011.
6. Новиков В.С., Оганесян Л.Л. К вопросу о виртуализации экономики: содержательный аспект // Экономика и предпринимательство. - М., 2012. - № 1 (24). (Vol. 6 Nom. 1).
7. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учеб. - М.: Экономист, 2003. - 292 с.
8. Темпорал П. Эффективный брэнд-менеджмент: пер. с англ. / под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Нева, 2003. - 217 с.
9. Ткачева Е.Н. Виртуальные организации Южного федерального округа: оценка эффективности системы управления // Бизнес в законе. - 2011. - № 2. - С. 245-247.
10. Официальный сайт ОАО «Прогресс». URL: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=01BE71F4-60E7-F546-BA62-ABEE8FCE2510.
11. Нестле. Расти здоровым с первых дней жизни. Официальный сайт компании. URL: http://www.nestlebaby.ru/Advice_article.aspx?artid=173.



