Рассмотрены причинно-следственные связи и основные проблемные зоны в системе профессионального самоопределения личности в сфере современной сервисной деятельности.
профессия, деятельность, самоопределение, сервис
1. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение: учеб. пособие для студентов вузов. - М.; Воронеж, 1999. - 287 с
2. Балакина Ю.Ю. Человек и его потребности (Сервисология): учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 285 с.
3. Климов Е.А. Психология профессионала: учеб. пособие. - М.; Воронеж, 1996. - 293 с.
4. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организации сферы услуг: учеб. пособие. - М.: Изд. дом Гос. ун-та - Высшей школы экономики, 2010. - 155 с.
5. Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформация в рыночной экономике. - СПб.: Питер, 1999. - 375 с.
6. Маслоу А. Теория мотивации. - СПб.: Питер, 2000. - 404 с.
7. Удальцова М.В., Наумова Е.В. Сервисология. Человек и его потребности: учеб. пособие. - М.: Омега-Л, 2011. - 105 с.
8. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие. - М.: Владос, 1996. -353 с.
9. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2007. - 319 с.
10. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. -М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. - 288 с.