В статье дана характеристика рынка молочной продукции Западной зоны Красноярского края и рассмотрены вопросы его развития. Представлены результаты маркетинговых исследований по сегментам рынка, основные показатели, влияющие на эффективность производства молока и молочной продукции и установлено влияние на определение типов потребления данной продукции населением.
рынок молока, маркетинг, сегменты рынка, эффективность производства
1. Анисимов В.А. Экономическая эффективность переработки молока // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2011. - №11.
2. Кошелев В. Маркетинговая деятельность в АПК // АПК: экономика, управление. - 2007. - №8.
3. Медведева Л.Б. Формирование и развитие рынка молока и молочной продукции // Экономика сельского хозяйства. - 2011. - №3.