В статье обосновываются проблемы формирования экологических ценностей будущих специалистов, обусловленных необходимостью развития современной личности студента, обладающего устойчиво положительным отношением к природе и навыками защиты окружающей среды.
экологические ценности, образовательный процесс, экологическое воспитание, экологическое сознание
1. Биджиева Р.У. Диалектика формирования экологического сознания в условиях развитого социализма. - М., 1981. - С.13-14.
2. Кочергин А.Н., Марков Ю.Г., Васильева Н.Г. Экологическое знание и сознание. - Новосибирск, 1987. -218 с.
3. Скребец В.А. Психологическая диагностика. - Киев, 2001. - 152 с.
4. Дерябо С.Д., Ясвин В.П. Экологическая педагогика и психология. - Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 480 с.
5. Цветкова И.В. Как создать программу воспитательной работы. - М.: Просвещение, 2006. - 207 с.
6. Макрушина И.В. Педагогические условия формирования экологического сознания у будущих учителей безопасности жизнедеятельности // Вестн. Адыгейского ГУ. - 2007. - № 3. - С. 258-266.
7. Ростовцева М.В., Машанов А.А. Основные подходы к исследованию адаптивности личности // Вестн. КрасГАУ. - 2012. - № 7. - С.191-196.