В статье приведен анализ модели поведения потребителей, учитывающей специфику интернет-торговли. Рассмотрены ценовые эффекты, влияющие на поведение потребителей. Описан эффект электронных денег. Проанализирована новая модель поведения интернет-потребителей с учетом эффекта неравномерной ценности электронных денег.
поведение потребителей, модель поведения потребителей, интернет -потребители, ценовые эффекты, электронные деньги
1. Fagerstrom A. The behavioural perspective model: A proposed theoretical framework to understand and predict online consumer behavior // Perspective. - 2004. - № 1. - Р. 1-11.
2. Сысоева С.В. Книга директора магазина. - СПб.: Питер, 2005. - 384 с.: ил.
3. Atchariyachanvanich, Okada How Consumer Lifestyles Affect Purchasing Behavior: Evidence from Internet Shopping in Japan // Journal of Entrepreneurship Research. - 2007. - № 2. - P. 63-78.
4. Cheung, Chan Online Consumer Behavior: A Review and Agenda for Future Research 16th Bled Commerce Conference Transformation Bled, Slovenia. - 2003. - P. 164-218.
5. Sarkane E. Impact of technology adoption on consumer behavior //ECONOMICS & MANAGEMENT. - 2009. - № 14. - Р. 381-387.
6. AbHamid N. Consumers behavior towards Internet technology and Internet marketing tools // INTERNATIONAL JOURNAL OF COMMUNICATIONS. - 2008. - № 2. - Р. 195-204.
7. Jarvenpaa S., Tractinsky N, Vitale M. Consumer trust in an Internet store // Information Technology and Management. - 2000. - № 1. -P. 45-71.
8. Ambaye М. A consumer decision process model for the internet: A Thesis Submitted for the Degree of Doctor of Philosophy. -Brunel University, 2005.
9. Логинова Ю.В. Основные модели поведения интернет-потребителей //Социально-гуманитарные и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире: мат-лы VI междунар. заоч. научн.-практ. конф. (Краснодар, 15 марта 2012 г.). - Краснодар, 2012. - С. 118-120.
10. Ambaye М. A consumer decision process model for the internet: A Thesis Submitted for the Degree of Doctor of Philosophy. - Brunel University, 2005



