О НЕКОТОРЫХ СРЕДСТВАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются возможности использования межпредметных связей в преподавании математики в техническом вузе, которые могут способствовать как формированию положительной мотивации студентов, так и ориентации их на решение профессиональных задач.

Ключевые слова:
математическая подготовка инженера, компетентностный подход, межпредметные связи
Список литературы

1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 191 с.

2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. - М., 2004. - 42 с.

3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - 2003. - № 5. - C. 58-64.

4. Скатецкий В.Г., Свиридов Д.В., Яшкин В.И. Математические методы в химии. - Минск:ТетраСистемс, 2006. - 368 с.

5. Высшая математика: учеб. пособие /Т.Я. Бабий, Г.К. Балуева, Т.В. Стабурова [и др.]. - Красноярск: Изд-во СибГТУ, 2004. - 68 с.

6. Бабий Т.Я., Балуева Г.К., Черноусова Н.Г. О формировании индивидуальных образовательных траекторий в курсе высшей математики // Мат-лы VI всесибир. конгр. женщин-математиков. -Красноярск, 2008. - С. 36-38.

7. Черноусова Н.Г., Бабий Т.Я., Балуева Г.К. Об использовании междисциплинарных связей в организации самостоятельной работы студентов технического вуза при изучении курса высшей математики // Современные технологии в российской системе образования: мат-лы VIII всерос. науч.-практ. конф. -Пенза, 2010. - С. 203-206.


Войти или Создать
* Забыли пароль?