В статье систематизированы проблемы и требования к разработке инновационной стратегии образовательного учреждения, а также современные теории управления и статистического системного анализа применительно к планированию и реализации инноваций в образовательном секторе экономики.
конкурентоспособность, инновационная стратегия, инновационный потенциал, оценка качества стратегического развития, образовательные учреждения
1. Башкатова Ю.И. Управленческие решения: учеб. пособие. - М., 2008.
2. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции // Вестник Гос. ун-та управления. - 20ii. - № 17. - С. 113-118.
3. Теория менеджмента. / Л.С. Леонтьева, В.И. Кузнецов, М.Н. Конотопов [и др.]. - М., 2013.
4. Башкатова Ю.И. Контроллинг: учеб. пособие. - М., 2009.
5. Башкатова Ю.И. Контроллинг в управленческом консультировании: дис.. канд. экон. наук. - М., 2007.
6. Башкатова Ю.И. Контроллинг в управленческом консультировании: автореф. дис.. канд. экон. наук. - М., 2007.
7. Соколов М.А. Аналитическая модель комплексной оценки эффективности интеграционных трансформаций организаций за счет слияний и поглощений // Транспортное дело России. - 2010. - № 6. -С. 139-143.
8. Соколов М.А. Возможности использования зарубежного опыта в российской практике слияний и поглощений // Вопросы экономических наук. - 2007. - № 5. - С. 199-201.
9. Соколов М.А. Организационно-экономическая модель управления стоимостью российских компаний в условиях проводимых процедур по слияниям и поглощениям // Проблемы экономики. - 2007. - № 5. -С. 27-31.
10. Соколов М.А. Аналитическая модель комплексной оценки эффективности интеграционных трансформаций организаций за счет слияний и поглощений // Транспортное дело России. - 2010. - № 6. -С. 139-143.