Описан опыт внедрения различных образовательных программ по физике в СибГТУ. Обоснована необходимость внедрения корректирующих образовательных программ в техническом вузе. Сформулированы основные требования к данным программам и задачи, решаемые в процессе их реализации. Приведены статистические данные оценки эффективности применения данных программ в корректирующем дополнительном образовании.
дополнительная образовательная программа, корректирующее образование, общекультурные и профессиональные компетенции, мотивация изучения
1. Вопилова Л.В., Маркова О.Ю., Юшкова Е.Ю. Опыт проверки остаточных знаний первокурсников по основной общеобразовательной программе «Физика» // Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития: мат-лы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Красноярск: Изд-во СибГТУ, 2009. - С. 33-35.
2. Шершнева В.А. Как оценить междисциплинарные компетенции студента // Высшее образование в России: науч.-пед. журн. - 2007. - № 10. - С. 48-50.
3. Шершнева В.А. Педагогическая модель развития компетентности выпускника технического университета // Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми образовательными системами: мат-лы III Междунар. конф. - Ижевск, 2008. - Т. 1. - С. 352-355.