Автором формируется понятие рациональных инноваций в педагогике и обосновываются принципы их внедрения в образовательный процесс.
обучение, инновация, функциональная асимметрия мозга
1. Мешков Н.И. Мотивация учебной деятельности студентов. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1995. -184 с.
2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010. - 191 с.
3. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. - М.: СИНТЕГ, 2007. - 668 с.
4. Стунеева Г.И., Кирюшин В.А., Цурган А.М. Здоровье и самочувствие детей в период обучения в школе // Гигиена и санитария. - 2000. - № 3. - С. 45-46.
5. Шарапова О.В., Царегородцев А.Д., Кобринский Б.А Всероссийская диспансеризация: основные тенденции в состоянии здоровья детей // Рос. вестн. перинатологии и педиатрии. - 2004. - № 1. - С. 56-60.
6. Римашевская Н.М., Бреева Е.Б., Шабунова А.А. Здоровье детей: тенденции и перспективы // Народонаселение. - 2008. - № 3. - С. 4-16.
7. Лопуга В.Ф. Здоровье школьников: актуальные проблемы и пути их решения // Здоровое поколение XXI века: мат-лы VII науч.-практ. конф. - Барнаул, 2009. - С. 3-5.
8. Калачев Г.А., Егоров И.Н. Исследование уровня здоровья студентов педагогического колледжа и отношения их к собственному здоровью // Вестник Барнаул. гос. пед. ун-та. - 2008. - Вып. 8. - С. 62-67.
9. Кисляков П.А. Образование и здоровье в педагогическом вузе: опыт реализации и проблемы качества // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 2. - C. 25-31.
10. Селье Г. Стресс без дистресса. - Рига: Виеда, 1992. - 192 с.
11. Богомаз С.А. Функциональная асимметрия полушарий мозга и проблемы обучения. - Томск: Изд-во Том. ун-та,1997. - 45 с.
12. Geschwind N., Galaburda A.M. Cerebral lateralization: biological mechanisms, association and pathology. A Bradford Book. Cambridge: The MIT Pres, 1987. - P.161.
13. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии человека. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Медицина,1988. - 240 с.
14. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. - М.: Мир, 1983. - 256 с.
15. Функциональная асимметрия мозга, адаптация и течение патологических процессов на Крайнем Севере / под ред. Ю.И. Бородина. - Новосибирск, 1986. - 77 с.
16. Степанов Ю.М. Вопросы заочного обучения с позиций межполушарной асимметрии мозга // Социально-экономические проблемы Саяно-Алтая: прил. к «Вестнику КрасГАУ» / Краснояр. гос. аграр. ун-т; Хакас. фил. - Красноярск, 2004. - Вып. 1. - С.142-145.
17. Болотов В.А., Киселева В.П., Наводнов В.Г. Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6.
18. Киселева В.П. Оценка результатов обучения студентов по итогам ФЭПО: компетентностный подход // Оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требованиями ФГОС: мат-лы III Всерос. науч.-практ. конф. - М., 2012. - С. 31-35.