В данной статье рассмотрены две задачи: на основе компетентнотного подхода произведено описание содержания компетентности командной работы, позволившее выделить структурные компоненты данной компетентности; средством измерения формируемой компетентности определена деятельность как новый методический прием.
деятельность, средство диагностики, сформированность компетентности, командная работа студентов вуза
1. Адольф В.А., Степанова И.Ю. Профессиональная подготовка учителя в условиях становления постиндустриального общества / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2009. - 520 с.
2. Антонова Н.В., Шмелёва Ж.Н. Формирование коммуникативной компетенции при изучении английского языка студентами неязыкового вуза // Вестник КрасГАУ. - 2014. - № 2. - С. 242.
3. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания. - Волгоград: Перемена, 2001. -214 с.
4. Гафурова Н.В. Интегральная модель интеллекутально-личностного развития учащихся в системе образования. - М.: МАКС Пресс, 2004. - 220 с.
5. Фетискин Н.П., Козлов В.В, Мануйлов Г.М. Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., 2002. - С. 263-265.
6. Дулинец Т.Г. Становление субъектной позиции учащихся в учебном процессе: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.00. - Красноярск, 2005. - 21 с.
7. Карпов А.В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - № 5. - С. 45-57.
8. Макарова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя // Педагогика. - 1995. - № 6. - С. 55-63.
9. Осипова С.И. Теоретическое обоснование и реализация модели образования, способствующей становлению субъективной позиции учащихся: автореф. дис.. д-ра пед. наук: 13.00.01. - Томск, 2000. -34 с.
10. Осипова С.И., Янченко И.В., Окунева В.С. Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 10-2. - С. 196-200.
11. Тонкошкурова И.В. // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 12. - С. 130-138.
12. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 2912.2012 N 273-Ф-3 (принят ГД ФС РФ 21.12.2012).
13. Шкеркина Л.В. Диагностика профессиональных компетенций студентов на основе учебных кейсов // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2012. - № 4. - С. 62-67.