В данной статье автор рассматривает важнейшие проблемы со-вершенствования учебного процесса в высшей школе. Подчеркивается важность формирования принципиально нового поколения педагогов-ученых, острая необходимость гибкого управления системой образо-вания.
диалектика сознания, закон экономии време-ни, наука и искусство в учебном процессе, способность мыслить, управление системой образования
1. Зиновьев А.А. Логическая социология: избр. сочинения. - М.: Аст-рель, 2008.
2. 2. Там же. С. 11.
3. Казакова Н.Т. Методологические проблемы познания человека, общества и культуры: мат-лы круглого стола // Личность. Культура. Общество.- Красноярск: Изд-во КрасГАУ, 2003. - Вып. 3-4.
4. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. - М.: Изд-во полит. лит., 1970. - Т. 47.
5. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. - М.: Изд-во полит. лит., 1970. - Т. 29.
6. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. - М.: Изд-во полит. лит., 1970. - Т. 41.
7. Сухомлинский, В.А. О воспитании. - М., 1985.
8. Маркс К. Энгельс Э. Сочинения. - 2-е изд.- М.: Изд-во полит. лит, 1963. - Т. 26. - Ч. 3.
9. Гончарук А.И. Концепция школы XXI века. - Красноярск, 1997.
10. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного Эроса. - М., 1994.
11. Коменский Я.А. - Педагогическое наследие / сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М.: Педагогика, 1989.
12. Шарыпова, В.А. Современное социальное мышление в учебном процессе. - Красноярск: Изд-во КрасГАУ, 2007.