По мнению автора, сегодня профессиональная деятельность должна рассматриваться, по крайней мере, в двух аспектах: как средство самореализации и самоутверждения личности и как средство ее устойчивой социаль-ной защиты и адаптации. Для оценки качества образования необходимо ввести понятие нормы или эталона ка-чества образования (документально зафиксированная система требований к качеству образования, соответст-вующего потребностям личности, общества, государства). Оценка качества образования (внутренняя или внеш-няя) есть числовая или семантическая мера качества, отражающая соотнесенность измерений свойств (функций) с базой, которая фиксирует эталонный уровень, норму качества.
По мнению автора, сегодня профессиональная деятельность должна рассматриваться, по крайней мере, в двух аспектах: как средство самореализации и самоутверждения личности и как средство ее устойчивой социаль-ной защиты и адаптации. Для оценки качества образования необходимо ввести понятие нормы или эталона ка-чества образования (документально зафиксированная система требований к качеству образования, соответст-вующего потребностям личности, общества, государства). Оценка качества образования (внутренняя или внеш-няя) есть числовая или семантическая мера качества, отражающая соотнесенность измерений свойств (функций) с базой, которая фиксирует эталонный уровень, норму качества.