В статье рассматривается проблема преодоления разрыва между профессиональным образованием и профессиональным трудом через изменение методов образовательного процесса и смену парадигмы в преподавательской деятельности. Выделяются основные направления в трансформации методов обучения студентов магистратуры в области менеджмента. Процесс трансформации методов, реализуемых в образовательном процессе, базируется на концепции трансформационного обучения, рассматривающей развитие личности студента в условиях новых общественных вызовов. Особое внимание уделяется роли интерактивных методов обучения.
профессиональное образование, двухуровневая система образования, магистратура в области менеджмента, трансформация методов обучения, интерактивные методы, тренинг, модерация
1. Звонников В.И. Совершенствование подготовки высококвалифицированных кадров по направлению «Менеджмент» // Вестн. Гос. ун-та управления. - 2009. - № 7.
2. Mezirow J. Contemporary Paradigms of Learning // Adult Education Quarterly. - 1996. - № 46.
3. Http://elena-pavlichenko.com/?p=2225.
4. Taylor E.W. Transformative Learning: A Critical Review. ERIC Clearinghouse on Adult, Career, and Vocational Education // Information Series. - 1998. - № 374.
5. Куликова Л.Н. Интерактивные методы в образовании: личносозидающие смыслы. - Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 2002.
6. Педагогическое консультирование / М.Н. Певзнер, О.М. Зайченко, С.Н. Горычева [и др.]. - М., 2006.