В статье рассматриваются варианты переговорной практики, в частности, затронуты три типа моделей переговоров в организации: подчинение, агентство и модели баланса. Автором проанализированы структурные особенности переговоров в организациях с сильной и слабой организационной культурой.
тенденции переговорной практики в современном обществе, модели ведения переговоров в организации
1. Communicating for Managerial Effectiveness: Problems, Strategies, Solutions. - 4th ed. - New York, 2010.
2. Спэнгл М., Айзенхарт М. Переговоры. Решение проблем в разном контексте: пер. с англ. - Харьков, 2009. - 592 с.
3. Mastenbroek W. Conflict management and organization development. - Wiley, 1987. - 166 с.
4. Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Психология конфликта и переговоры: учеб. пособие. - М.: Академия, 2004. - 192 с.