ФИЗИЧЕСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КРУЖОК
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье сообщается об опыте использования международных инициатив в работе физического студенческого кружка, решая зада-чу образовательную и воспитательную - приобщая студентов к деятельности международной организации ООН и ее программе Меж-дународного года. В 2015 году студенческий кружок при кафедре физи-ки Красноярского ГАУ работал по программе «Международный год света».

Ключевые слова:
свет, интерференция, дифракция, поляриза-ция, Международный год света, студенческий физический кружок
Список литературы

1. Апресов С. Тест на вечность // Популярная механика. - 2014. - № 10 (144). - С. 56-59.

2. Сараскина Л.Е. Управление гуманитарным целеполаганием студен-тов в учебной деятельности // Вестн. КрасГАУ. - 2013. - № 6. - С. 274-277.

3. Организация объединенных наций мероприятия и памятные даты. - URL: http://www.un.org/ru/events/observances/years.shtml.

4. Официальный сайт Международного года света и световых техноло-гий. - URL: http:// www.light2015.org/Home.html 2015 Internetional year of light and light-based technologies.

5. Национальный портал Международного года света и световых тех-нологий в России. - URL: http://light.ifmo.ru.

6. Серюкова И.В. Отрицательное преломление электромагнитных волн // Инновации в системе непрерывного профессионального об-разования: мат-лы науч.-метод. конф. с междунар. участием. - Красноярск: Изд-во КрасГАУ, 2010.

7. Серюкова И.В., Ильюшенко М.М., Циммерман Е.Ю. Изучение фун-даментальных физических явлений в учебной лаборатории: опреде-ление скорости света в растворах с помощью рефрактометра // Сту-денческая наука - взгляд в будущее: мат-лы всерос. конф. - Красно-ярск: Изд-во КрасГАУ. - 2008. - С. 202.

8. Серюкова И.В., Черепова Л.А., Андрюшин Д.В. Оптическая левита-ция // Студенческая наука - взгляд в будущее: мат-лы VII всерос. студ. конф. - Красноярск: Изд-во КрасГАУ, 2012. - С. 310-312

9. Апресов С. Тест на вечность // Популярная механика. - 2014. - № 10 (144). - С. 56-59.

Войти или Создать
* Забыли пароль?